Dr. Martens созданы для людей у которых есть собственный стиль, для людей которые стоят на своём, у которых есть мнение. Для людей, которые гордятся тем, что делают. Для людей непохожих на других. Dr. Martens обладают простым силуэтом, они будут отличительной чертой вашего привычного образа. В практичном плане ботинки славятся своим комфортом и неубиваемостью. Все это делает их идеальными для фестивалей, концертов и повседневной носки. И наконец эмоционально, мартинсы излучают брутальность и силу.
Первоначально Dr. Martens были рабочими ботинками которые продавались вместе с товарами для дачи и огорода. В 1945г. Доктор Клаус Мертенс, 25-летний солдат, во время выздоровления после перелома стопы создал уникальную "воздушную" подошву (в отличии от традиционной жесткой кожаной подошвы) что бы помочь восстановлению ноги. С помощью куска кожи, ниток и иглы, Мертенс сделал прототип ботинок и показал это своему университетскому другу инженеру механику, Доктору Герберту Функу. Мертенс и Функ основали совместное предприятие и начали производство своих уникальных ботинок. В 1959 было решено начать рекламировать революционные ботинки в зарубежных журналах.
Обувная фирма Griggs заинтересовалась рекламой Немецких ботинок с их "воздушной" подошвой и начал переговоры. Григс и Мертенс подписали эксклюзивную лицензию на производство мягких подошв и внесли несколько ключевых изменений в дизайн. Ботинки начали продавать под брендом 'AirWair', а черно-желтая петля на заднике с названием и слоганом "With Bouncing Soles». Первую модель назвали в честь даты начала продаж 1 апреля 1960. Dr. Martens № 1460 ботинки с 8 отверстиями для шнурков.
Без всяких причин, Dr. Martens стали визитной карточкой различных движений и субкультур, в особенности скинхедов – перенявших стиль одежды рабочих. Чуть позднее, Пит Тауншенд гитарист The Who стал первой знаменитостью, носившей Dr. Martens как символ своей принадлежности к рабочему классу, непокорности и самовыражения. Британская поп-музыка захватила мир, а вместе с тем и Dr. Martens стали популярны во всем мире. Бренд стал синонимом культуры музыкальных фестивалей.
В 2020 году Dr. Martens отпраздновали свой шестидесятилетний юбилей: более полувека десятилетий эти ботинки предпочитали самые разные субкультуры, знаменитости, музыканты и свободномыслящие индивидуалисты - все они по своему воспринимали ботинки и считали их атрибутом своей индивидуальности и стиля.